Крылья границы

Вернуться на страницу : Авиатехника

Ми-26

Тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26 совершил первый полет в 1978 году.

Вертолет предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

Вертолет Ми-26 пришел на смену Ми-6, так как появились новые требования на грузоподъемность, грузовместимость, необходимость перевозки новой боевой техники.

В-26 совершил 14 декабря 1977 г. Его общая внешняя компоновка была аналогична вертолету Миль Ми-26 большой грузоподъемности; несущий винт был меньшего диаметра, но с восемью лопастями; силовая установка имела вдвое большую мощность, что позволило увеличить полезную нагрузку на 66% по сравнению с вертолетом Ми-26.

Это было продемонстрировано 3 февраля 1982 г., когда в числе прочих рекордов новый аппарат поднял общий вес (вертолет плюс полезная нагрузка) 56768,8 кг (121153,8 фунта) на высоту 2000 м (6560 футов). Доводка вертолета "Хало" завершилась в 1983 г., и к 1985 году аппарат был введен в гражданскую и военную эксплуатацию.

Летно-технические характеристики

Экипаж 5 чел.
Взлетный вес нормальный 49,5 т.
Взлетный вес максимальный 56,0 т.
Вес пустого вертолета 28,2 т.
Грузоподъемность в грузовой кабине 20 т.
Грузоподъемность на внешней подвеске 20 т.
Скорость максимальная 295 км/ч
Скорость крейсерская 255 км/ч
Потолок в условиях МСА статический 1800 м.
Потолок в условиях МСА динамический 4600 м.
Дальность полета при максимальной заправке 800 км.
Диаметр несущего винта 32,0 м.
Число лопастей 8
Дальность полета при максимальной загрузке 475 км.
Двигатель 2*Д-136
Расход авиатоплива 3100 кг/час
Размеры грузового салона 12,0 * 3,2 * 3,1
Размеры грузового люка 2,9 *2,3

Вернуться на страницу : Авиатехника

Просмотров: 588;

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика