Крылья границы

Вернуться на страницу : Авиатехника

Ансат

Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 - 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники. Первый полет "Ансата" состоялся 17 Августа 1999 года.

Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий. Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РW206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Рассматривается вариант установки отечественных моторов ТВО-100. Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и АНСАТ будет дешевле аналогичных западных вертолетов.

Несущая система выполнена насколько оригинально - крепление лопастей к втулке бесшарнирное при помощи композитных торсионов. Об эффективности этого решения говорить пока еще рановато, но пока результат положительный.

Система управления - электродистанционная. То есть на органах управления (педали, рычаг "Шаг-газ" и т. д.) стоят датчики перемещения. Сигнал с них поступает в вычислитель, который формирует из них, в соответствии с законом управления, управляющие сигналы на исполнительные механизмы. Вычислитель аналогового типа (за цифровой уж больно дорого платить и долго ждать) но в перспективе возможен перехон на цифровой тип. 

При создании вертолета АНСАТ принята концепция максимальной технологичности, минимальной стоимости серийного производства с максимальным учетом потребностей эксплуатантов.

Летно-технические характеристики

Модификация   Ансат
Диаметр главного винта, м   11.50
Диаметр хвостового винта, м  
Длина,м   13.77
Высота ,м   3.44
  пустого  
  максимальная взлетная   3300
Тип двигателя   2 ГТД Pratt Whitney PK206C
Мощность, кВт   2 х
Максимальная скорость, км/ч   280
Крейсерская скорость, км/ч   230
Практическая дальность, км   620
Дальность действия, км   200-520
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6000
Статический потолок, м   2700
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   9 пассажиров или 1650 кг груза

Вернуться на страницу : Авиатехника

Просмотров: 3245;

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика