Крылья границы

Вернуться на страницу : Авиатехника

Арадо-196

Является небольшим поплавковым самолетом классической монопланной компоновки. Разработка велась конструкторским бюро под руководством Курта Танка. Первые два опытных образца были закончены к лету 1937 года. Серия А имела двухпоплавковую конструкцию, а серия В имела один основной и два подкрыльевых стабилизирующих поплавка.  

Первый АРАДО-196 сошел со сборочной линии в ноябре 1938 г, и в начале 1939 г предсерийные самолеты проходили активные испытания.

По их результатам были внесены лишь незначительные изменения, включавшие некоторое усиление конструкции и перестановку оборудования.

В начале 1943 года на поток был поставлен новый АРАДО-196 -5, который имел улучшенное радиооборудование (FuG 16Z, FuG 25а, позже замененная на FuG 141), новые приборы и улучшенное оборонительное вооружение из спаренного 7,9 мм пулемета МG-81J с 2000 патронами.

Завод Фоккера в Амстердаме начал выпуск АРАДО-196 -5 летом 1943 года, выпустив 11 машин до конца года и еще 58 до августа 1944 года, когда производство было прекращено.

Еще 22 АРАДО-196 -5 были выпущены в Варнемюнде до марта 1944 года. Всего, таким образом, было выпущено 526 машин, исключая 10 А-0 и опытные.

Летно-технические характеристики

Модификация  АРАДО-196
Размах крыла, м   12.44
Длина, м   10.96
Высота,м   4.45
Площадь крыла, м2   28.30
Масса, кг  
  пустого самолета   2335
  нормальная взлетная   3303
Тип двигателя   1 ПД ВМW-132К
Мощность, л.с.   1 х 960
Максимальная скорость , км/ч   320
Крейсерская скорость , км/ч   268
Практическая дальность, км   800
Максимальная скороподъемность, м/мин   415
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   две крыльевые 20-мм пушки МG FF и  один неподвижный 7,9-мм пулемет МG-17 с 500 патронами для стрельбы вперед и один 7,9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке с 525 патронами;
 2х 50кг бомбы на крыльевых подвесках ЕТС-50

Вернуться на страницу : Авиатехника

Просмотров: 472;

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика