Вернуться на страницу : Авиатехника
Ми-8
Испытание первого варианта Ми-8 проходило в 1962 году. Первая модель имела четырехлопастной несущий винт. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который показал лучшие летные характеристики и в конце 1965 года был принят в серийное производство.
Ми-8 превосходит вертолет Ми-4 по максимальной грузоподъемности в 2,5 раза и по скорости в 1,4 раза. Трансмиссия вертолета Ми-8 аналогична вертолету Ми-4. Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до 3000 кг. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.
Ми-8МТ - последняя модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники.
Для борьбы с ракетами типа "земля-воздух" имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов.
В 1979-1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.
Летно-технические характеристики
Вернуться на страницу : Авиатехника
Просмотров: 369;
