Крылья границы

Первая автоматическая посадка самолета Sukhoi Superjet 100 по категории IIIA


23 ноября 2011 года
, Москва — 21 ноября, в рамках новой серии доводочных и сертификационных испытаний самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), серийный номер 95004, , выполнил первые две автоматические посадки по категории IIIA с разными конфигурациями механизации крыла. Самолет пилотировал экипаж ГСС в составе шеф-пилота компании Яблонцева Александра и летчика-испытателя Широких Вадима. Целью испытаний является расширение условий эксплуатации лайнеров этого типа для получения Дополнения к Сертификату типа в части автоматической посадки по категории IIIA. Это Дополнение позволит выполнять посадку в сложных погодных условиях без вмешательства пилотов вплоть до момента начала пробежки самолета по взлетно-посадочной полосе.

Sukhoi Superjet 100

Фото 1 - Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) — региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет.

Sukhoi Superjet 100. Посадка.

Фото 2 - Sukhoi Superjet 100. Посадка.

Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 — 0,81 Маха, крейсерская высота полета 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета — 2052 м. Дальность полета для базовой версии — 3048 км, для версии с увеличенной дальностью — 4578 км. В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год. 19 апреля 2011 г. первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа». В настоящее время четыре самолета SSJ100 эксплуатируются авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот».

Вернуться на страницу : Главная

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика